Чтобы перейти к редактированию скриптов дома, обратитесь к Помощнику вашего дома и выберите пункт меню "Редактировать скрипт". Появится редактор скриптов.
Итак, что мы тут имеем:
1. Список скриптов Это список всех установленных в данный момент в доме скриптов. Максимум их может быть 8 Для редактирования скрипта выберите его иконку При нажатии правой мышью по иконке скрипта получаем дополнительное меню.
Удалить - удаляет скрипт безвозвратно
Удалить после хранения - удаляет, занося скрипт в список сохраненных скриптов
Сменить ярлык - появляется окно выбора иконки скрипта
Сохранить - создает кодированный "слепок" скрипта для последующего импортирования например, другим пользователем. (сохраняет внутренние ссылки). Данная опция НЕ СОХРАНЯЕТ скрипт в списке скриптов для последующей вставки
2.Кнопка добавления скриптов при нажатии на эту кнопку появляется окно выбора скрипта, в котором можно выбрать Новый скрипт (пустая заготовка), один из стандартных скриптов - примеров или свой ранее сохраненный, но не используемый сейчас скрипт, перейдя на вкладку "Сохранение". Выберите нужный скрипт или образец и нажмите "Установка".
3. Имя: название скрипта (максимальная длина 10 знаков)
4. Описание: в это поле можно ввести описание того, что делает данный скрипт. Введенное в Имени и Описании отображается на сплывающей подсказке при наведении на иконку скрипта:
5. Outlet
Аутлеты - это объекты, задействованные в макросе (максимальное число - 16). Такими объектами могут являтся: Помощник (это существующий всегда нулевой Outlet), элементы меблировки, декора, фиоры, фотии, НПС, стоящие в доме, посетители дома.
Число используемых в макросе аутлетов задается в функции OnInit() при помощи метода H.SetOutletCount([число]);
Пример: Код: function OnInit() H.SetOutletCount(6); endOutlet-ам нужно назначить объекты, которым они соответствуют. Outlet-ам, которым назначены объекты, подсвечиваются - Outlet-ам 1 и 2 не назначен объект, 3,4,5, 6 - назначен Для назначения аутлету объекта, щелкаем правой мышкой по иконке, выбираем "Установить аутлет" и щелкаем по объекту в доме, который хотим назначить Если Outlet-у уже назначен объект, то в меню будет еще 2 пункта: "Проверить аутлет" - помечает все объекты, назначенные Outlet-ам соответствующими маркерами "Удалить аутлет" - удаляет привязку к объекту
6. Импорт скрипта Если у вас есть кодированный текст скрипта, его можно добавить к скриптам при помощи кнопки "Импортировать", по нажатии на которую откроется окно для вставки кода скрипта
7. Переход к редактированию скрипта
Чтобы перейти к редактированию скрипта, нужно нажать на Появится окно скрипта (8) и окно списка ошибок (9). Для сохранения внесенных в скрипт изменений нужно нажать на кнопку "Применить" (10)
Изменение ссылок Если в скрипте есть "ссылки", то появляется кнопка , поднимающее окно быстрой замены значений ссылок. Ссылки могут быть 4х видов: Выбор инструмента для звуков (1), выбор звука из коллекции звуков (2), выбор эмоции из коллекции эмоций (3), просто строка (4)