Воскресенье, 15.06.2025, 01:04


Главная
Регистрация
Вход


Вы вошли как Гость | RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прибежище рунов
AngryAngelДата: Среда, 11.12.2013, 21:54 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Репутация: 2
Статус: Offline
1. Общая информация
Особенности:
Вход возможен с 65 уровня
Тип: группа, 6 персонажей
Вход возможен по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям с 9:00 до 9:00 следующего дня.
Группа делится на три части для прохождения зоны.
Время атаки: 17 минут
*Примечание*: время атаки будет изменено на 22 минуты в более поздних обновлениях.
Задание на вход не требуется.

Монстры:
Обычные, элитные и героические монстры 65 уровня
3 именных монстра

Предметы:
Героические и уникальные предметы: оружие, броня
Обломки магического оружия (требуются для изготовления телескопов)
Серамиумовые медали, разрушенный серамиум (это дополнение еще не приехало в Россию)
Древние монеты, идианы, древние магические камни, и т. п.

Как попасть в Прибежище Рунов

Вход в Прибежище Рунов находится в Подземном Каталаме, на северо-западе.
Тоннель в прибежище открывается, только если вход в него возможен.

 

2. Карта Прибежища



3. Прохождение



NB: неподписанные цифры на карте - изменения будущего обновления.

Стартовая зона
Попав в Прибежище, вы окажетесь на Перекрестке покоя. В центре перекрестка находится ящик ключей от ворот. Разбив ящик, каждый член
группы получит Ящик ключей от ворот кладбища, из которого можно выбрать
только один ключ.

 
Зоны прибежища различаются по возможному количеству участников, поэтому
договоритесь заранее о прохождении зон и выбирайте ключи внимательно.


После выбора ключей начинается полноценное прохождение зоны.

Зона А: Кладбище святости


Рекомендованные классы: стрелок, убийца, снайпер.
Прохождение упрощается, если персонаж имеет возможность просветить Маскировку.

Прохождение:
- 1-й открывающий механизм (1) открывает дверь для персонажей, находящихся в зоне В. Теперь они могут попасть в сокровищницу.
- Ключник может дать вам синий или красный ключ. В зависимости от ключа
вы можете открыть одну из дверей, чтобы двигаться дальше.

 
- За красной дверью находится экспедиционный отряд асмодиан (агрессивен
для элийцев), за синей - экспедиционный отряд элийцев (агрессивен для
асмодиан). После экспедиционных отрядов вы повернете к Крепкому камню,
который надо разбить. Перед камнем находится балаур под Маскировкой.
- Замаскированные монстры помечены на карте ярко-зеленым.
- Дверь (3) откроется, если участники группы С использовали 3-й открывающий механизм. Тогда вы сможете пройти в сокровищницу.
- Используйте 4-й открывающий механизм (4), чтобы участники группы В могли двигаться дальше.
- Члены групп В и С откроют вам дверь к боссам (5).

Из Гробов древнего руна, расположенных в этой зоне, можно получить
обычные и древние реликвии, а также другие ценности. Будьте осторожны,
из гробов может появиться монстр.
Ваша цель в этой зоне - как можно быстрее активировать 4-й открывающий
механизм, чтобы ваши товарищи в зоне В могли продвигаться вперед.

 
Гробы древнего руна и Хрупкие кувшины расположены и в других зонах.

Ваша цель:
- как можно быстрее использовать 4-й открывающий механизм
- дойти до двери (5) и ожидать, когда ваши товарищи откроют ее для вас.

Зона В: Кладбище мудрости



Рекомендованные классы: танкующий, лечащий и наносящий урон (3 персонажа).
В зоне много элитных монстров, будьте осторожны.

Прохождение:

- Дверь в сокровищницу (1) откроется, если группа А активировала 1-й открывающий механизм.
- Активируйте 2-й открывающий механизм, чтобы группа С могла попасть в сокровищницу.
- Ключник может дать вам синий или красный ключ. В зависимости от ключа
вы можете открыть одну из дверей, чтобы двигаться дальше.
- За красной дверью находится экспедиционный отряд элийцев (агрессивен
для асмодиан), за синей - экспедиционный отряд асмодиан (агрессивен для
элийцев).
- Используйте 6-й открывающий механизм (6) в Разрушенном чертоге, чтобы открыть дверь для группы С.
- Разбейте Крепкий камень в Разрушенном чертоге, чтобы активировать
фонтан. При помощи планирования поднимитесь на фонтане к пушке.

 
- Используйте пушку, чтобы открыть проход дальше.


- Дверь (4) откроется, если группа А активировала 4-й открывающий механизм
- Пройдя в дверь (4), воссоединяйтесь с группой С.

Зона С: Вскрытая гробница



Рекомендованные классы: танкующий и наносящий урон (2 персонажа).
В зоне несколько элитных монстров и много обычных.

Прохождение:

- Активируйте 3-й открывающий механизм (3), чтобы группа А могла попасть в сокровищницу.
- Ключник может дать вам синий или красный ключ. В зависимости от ключа
вы можете открыть одну из дверей, чтобы двигаться дальше.
- За красной дверью находится экспедиционный отряд элийцев (агрессивен
для асмодиан), за синей - экспедиционный отряд асмодиан (агрессивен для
элийцев).
- Добравшись до зоны Изогнутого обелиска, аккуратно продвигайтесь к
пушке, пользуясь лифтами. Будьте очень осторожны! Если вы сорветесь,
воскреснете вы только в начальной точке зоны, и потратите драгоценное
время. Разбейте дверь, используя пушку, и двигайтесь дальше.


- Дверь (6) откроется, если группа В активировала 6-й открывающий механизм.
- Воссоединитесь с группой В и двигайтесь дальше.

Зона В+С: Храм упокоения героев
Далее группы В и С следуют вместе. В зоне 3 именных монстра:
- Командир караула Каракин
- Капитан тайных раскопок Сачирун
- Командир караула Ятакин

 
Каракин курсирует по зоне взад-вперед, Сачирун и Ятакин находятся в ее
конце. Будьте осторожны, любой именной призывает всю комнату, если вы
его зацепите.

 
Ятакин - ключник. После его смерти вы получите Пусковой ключ от тарана.
Используйте таран, чтобы разрушить дверь и пройти в финальную зону.
Активируйте 5-й открывающий механизм, чтобы выпустить группу А.

Обитель вечности


Воссоединив группу, следуйте в центральную часть зоны, где находятся боссы. Всего их три - маг (Советница Сарояка), следопыт (Убийца Укахим) и жрец (Капитан целителей Такну). Несмотря на то, что они имеют героический ранг, они поддаются контролю.

Убивайте их в порядке маг-следопыт-жрец (Сарояка-Укахим-Такну).
После убийства боссов вы можете покинуть зону через телепорт.


4. Именные монстры



Капитан целителей Такну



65 уровень, героический ранг, 1 точка.
Можно получить:
Сундук сокровищ из прибежища рунов
Обломок магического оружия

Убийца Укахим



65 уровень, героический ранг, 1 точка.
Можно получить:
Величественное оружие высших рунов (героическое)
Священное оружие высших рунов (уникальное)

Советница Сарояка



65 уровень, героический ранг, 1 точка.
Можно получить:
Величественную броню высших рунов (героическая)
Священную броню высших рунов (уникальная)

Предметы: общая информация


В Прибежище рунов можно получить следующие предметы:

1. Обломок магического оружия. Получить можно с Капитана целителей Такну.

2. Сундук сокровищ из прибежища рунов. Получить можно с Капитана целителей Такну.
Из сундука можно получить:
- Частицу ветра
- Дуновение ветра
- Частицу воды
- Порошок жестокой битвы
- Частицу земли
- Знак завоевания
- Эмблему крепостей

3. Величественную (героические предметы) и священную (уникальные предметы) броню и оружие высших рунов.

4. Прочие предметы:
Из Хрупких кувшинов, Гробов древнего руна, Тяжелых сундуков сокровищ можно добыть дополнительные ценные предметы.

Тяжелый сундук сокровищ:
- мешочек древних монет
- мешочек идиана
- древние магические камни

Хрупкий кувшин:
- мешочек древних монет

Гроб древнего руна:
- древние реликвии, обычные реликвии (обмениваются на очки Бездны), стигмы

Командир караула Ятакин
- золотые древние магические камни

Шураки:
- комплект пирата Стальной Розы (уникальные предметы)





Я ангел конечно же, но на метле реально быстрее
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz