Эсильдор | Дата: Пятница, 13.12.2013, 14:11 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Легионеры
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Итак, вы решили играть за гладиатора. Встал вопрос: во что его одет, с чем ходить и что вообще с ним делать.
1. Оружие. Спешу обрадовать всех счастливых обладателей гладиаторов - вы можете носить любое оружие кроме: посоха, орба или гримуара. Но торопитесь, есть в этом один нюанс: при открытие ящика с рандомным оружием по классу вас ждет большое разочарование, шанс вытащить что-то действительное нужное не очень велик. А теперь подробнее. Копье. Любимая пуха многих гладиаторов. Большой разброс урона у копья. Это бонус в ПвП, он позволяет неожиданно выдать достаточно высокий урон, чтобы лекарь противника не успел компенсировать его исцелением. Это достаточно важный момент в затяжных боях. Так же показатели физкрита и атаки выше на копье. А как же скорость атаки? Это миф. Да, базовая скорость авто-атаки у двуручных мечей выше, чем у копий, но это совершенно никак не влияет на скорость анимации скиллов и данный бонус имеет очень узкое применение, польза от которого не окупит всех недостатков двуручных мечей. Кроме того, при вычислении урона скиллов учитывается урон оружия, а при прочих равных у двуручных мечей он ниже чем у копий, именно потому что у двуручников выше скорость атаки. И самое (о да, о да) это телескопическое оружие. Гадские дальники уже не смогут так резво убегать от вас, если у вас в руках телескоп. Двуручный меч. Его плюс в большей точности по сравнению с копьем. Многие выбирают двуруч как ПвП пуху. Особенно это разница заметна на маленьких уровнях. Т.е. 50+ глад с двуручем явление вполне распространненое. На хаях же (65) этот ньюанс вообще не важен — вместо двух камней на точность вставляем два камня на крит вот и вся разница. Парное оружее. Мечи ( они же дуалы). Существует вариант уйти в нижнюю ветку стигм (подробнее о стигмах ниже) и бегать с дуалами. Для тех, кто решит посвятить себя такому варианту я лишь распишу основные особенности дуалов: - Несостоятельность в пвп. Вам могут вешать лапшу на уши и рассказывать, как с дуалами рвут любого в клочья, но это не так. У дуалов есть два огромных минуса по сравнению с двуручным оружием: 1. Мили-радиус. Любой сможет, держась от вас на достаточном расстоянии просто не давать вам нанести удар. Не стоит обольщаться одноручными телескопами. У них хоть дальность и повышена, но все равно она гораздо ниже, чем у копья-телескопа, например. Кроме того, для того чтобы мили-радиус был увеличен необходимо чтобы оба оружия в руках были телескопическими. ПвП-телескопов в игре нет, спаивать одноручное оружие нельзя. Так что в пвп телескопы хоть и могут попытаться выправить ситуацию, но пвп-урон у них выйдет на 10-12% ниже, чем у пары пвп-мечей, например. (примечание: ПвП-бонус с двух одноручек складывается) 2. Опрокидывания. У дуалов нет пассивного опрокидывания как у двуручного оружия (с определенным шансом любое двуручное оружие опрокидывает противника в случае нанесения критического удара). Огромный минус, думаю, не стоит объяснять, почему. Так или иначе, на практике дуалы — исключительно ПвЕ-вариант. Высокий ДПС. Тут не поспоришь, в ПвЕ проточенные дуалы дают очень пристойный урон в секунду. Два божественных камня. Тут понятно — два оружия, два места под БК. Безусловно, это бонус. Дороговизна. В отличие от двуручного тут придется затачивать оба оружия. И если при заточке двуручек мы получаем бонус +4 белой атаки за каждый уровень заточки, то одноручное оружие дает только +2. Два божественных камня — тоже лишние затраты, от которых не избавиться, если вы хотите достичь хороших результатов. Затраты МП. Нижняя (дуальная) ветка стигм потребляет очень много маны в единицу времени. Затраты на банки будут очень высокими. Отсутствие основной серии аое-скиллов. Это уменьшает потенциал гладиатора на фарме. В купе с увеличенным потреблением МП делает фарм с даулами довольно неэффективным. Подводя итог, можно сделать вывод, что дуалы — вполне допустимый вариант для гладиатора, но очень узкоспециализированный. Более затратный на фарме, менее эффективный в ПвП, но выдающий больший ДПС по толстым боссам, бой с которыми занимает долгое время. Из-за наличия таких стигм, как контратака, этот вариант наиболее эффективен при танковании. Лук. Зачем гладу лук? Дальники достанут вас 15+ метров, при этом многие скилы они юзают в движении. Опять же, многие любят сажать глада в кусты, а банка исцеления не всегда откатываться успевает. Что же делать? Смело берем лук и лупим автоатакой. Скорость атаки. Очень желательный бонус. ПвП-урон. Тоже полезный бонус. Наиболее эффективно для его достижения припаять к луку со скоростью атаки любой пвп-лук, пусть даже 30ый. Шанс оглушения с крита — чрезвычайно полезная особенность этого оружия, когда вы догоняете противника. Соответственно, магические камни в лук лучше всего вставлять на крит. Другие варианты. Можно скомбнировать как угодно: меч и кинжал, меч и булова, кинжал и булова. Все эти варанты разновидность боя с дуалами. Кому с чем приятнее. А вот щит и меч/булова это вариант для данжей, когда гладу надо танковать. И цит обязательно с агром, поскольку как таковых скилов на агр у глада всего один (Провокация), а не каждого босса удержишь дамагом.
2. Броня
ПвП. Самый простой и не затартный по времени - узы. На 65 уровне собирается за несколько недель. АП сет более интересен, но набрать на него ап быстро не получиться, да и стоит он не дешего. ПвЕ. Казалось бы как разница между этими сетами? всего лишь в одном стате "агрессия". ПвП сет с агром внутри очень не удобен, поскольку драки часто происходят на открытой местности среди мобов. Мало вам пачки противника, там еще добрый десяток мобов будет бегать за вами. А вот в ПвЕ наоборот этот стат необходим. Двое лат в пати это редкость. Предпочитают взять на одно ДД больше, чем лишную железку и гладам частенько приходиться танковать. Надо умудряться удерживать на себе РБ когда его бъют волш, лук, ганер и прочие. Любой срыв с вас босса чревато вайпом пати и долгими криками "глад дно". Поэтому сет с агром вещь не обходимая в вашем арсенале. И не один. Почему же столько объясню в следующем пункте. На 65 лвл идеально одеться в Грендаль. Правдв не у всех есть такая возможность. Нас спасет рыжий форт и карун.
3. Точка-заточка и прочие радости.
Во что точим глада. ПвП вариантов много. Учитывайте что крит должен быть не меньше 700. Остальные слоты забивайте либо атакой, либо хп, либо точностью. Все зависит от того какой стиль игры вы предпочитаете. Лично я за атаку. Лучше быстро убивать, чем долго и медленно умирать. Есть так же вариант - фул крит. ПвЕ. Почему же нам следует иметь несколько сетов. Оди следкет вточить в магдеф, один в хп и один атака-крит. С магдефом и хп все понятно, а зачем же боевая точка? Все просто - иногда боссы держаться только дамагом и их надо быстро убить, чтобы вся пати не накрылась крылашками. Божественные камни. 1.ПвП, двуручное оружие Два самых распространенных варианта: - Немота. Хороший камень, актуален против всех классов, как это ни странно. Имеет высокий шанс прохождения, но не мешает противнику передвигаться и может быть снят зельем исцеления. - Паралич. Имеет более низкий шанс срабатывания, снимается опрокидыванием, но зачастую прок паралича равноценен победе. Кроме того с параличом гораздо проще фармить элитных монстров соло :-) 2.ПвЕ, дуалы. – Слепота + Немота. Хороший выбор для пары мечей. При одновременном срабатывании моб превращается в безобидную болванку. Не работает на боссов. – Два камня с шансом нанести магический урон («Генеральские»). Отличный выбор, если у вас высокий показатель М.буста (Сила магии). Имеются в виду, конечно, булавы. Стоит лишь оговориться, что базовый показатель М.Буста оружия в лувой руке не идет в расчеты. При расчете М.буста учитываются: базовый показатель оружия в правой руке, бонусные показатели оружия в обеих руках и со всех остальных вещей на персонаже, магические камни с любых вещей. Эти камни работают на боссов, но не вызываю дополнительного уровня агрессии при срабатывании. 3.Лук. Редко упоминают это оружие при обсуждении божественных камней, но я думаю, стоит остановиться и на нем. – Обездвиживание — хороший эффект, но довольно низкий шанс. Этот камень поможет остановить убегающего противника, кроме того эффект внешне очень похож на захват ног, что может запутать противника. Стоимость от средней до высокой. – «Генеральский» или его более бюджетный аналог — тоже неплохой вариант для добивания, хотя, обычно если вы уже расстреливаете противника из лука — он все равно скорее всего уже труп. Дорогой вариант. – Камень с «тикающим» эффектом (яд, кровотечение). Довольно интересный вариант. Достаточно просто наложить этот эффект на убийцу или лучника и они не смогут уйти в маскировку — а это зачастую единственный шанс для них сбросить вас с «хвоста». Дешевый и довольно интересный вариант с очень высоким шансом срабатывания. Умения. Скажу так,у Гладиатора что верхняя,что нижняя ветка если собирать их фулл не о чём.Хоть в верхней и есть такие дамажные скилы как; Уничтожающий удар II и Разрушающий удар IV ставить эти стигмы крайне не разумно.Гладиатор не Сорк чтобы стоять и ждать каст скила,тем более его можно сбить станом или опракидованием. Не забываем ставить вампирические стигмы: выпить крови, вампирическая волна. Из бафов: стойка берсерка, второе дыхание, ББ (броня баланса).
Что ждут от глада в ПвП.
Именно это и отображает заголовок сего опуса. В пати глад должен убивать противников, защищать тряпки и саппортов, статарться не сбивать контроль (ха-ха вещь не выполнимая, но все расчитывают что глад может избирательно давать массовки). Гладов, как и стражей противники всегда оставляю на последок и у вас всегда есть шанс отомстить за слитого сопартийца. В ПвП глад должен уметь быстро и долго бегать, много опракидывать, менять оружиеи быстро кушать баночки. 1.Не бояться. Первая и самая главная ошибка начинающего игрока — завидев противника, они теряются и просто пытаются убежать. Убегающая цель, особенно гладиатор — это всегда легкая мишень. Всегда старайтесь дать отпор. Если вы видите, что силы заведомо неравные, отступайте, но не сломя голову, а осознанно, проанализировав ситуацию вокруг вас: есть ли рядом нпц-гварды? Не пробегали ли мимо вас недавно союзники, к которым можно оттащить противника? Есть ли углы, за которыми вы можете укрыться от дистанционных атак? 2.Следите за действиями противника. Атакуйте в слабые места. Вражеский клерик использовал щит после антишока? Бинго! Он не может использовать заклинания — попробуйте кинуть ему захват ног, если он не заточен в м. деф, он не сможет двигаться и простоит на месте, пока с него не будет снят щит, после снятия щита антишок будет в откате. Видите вражеского гладиатора? А есть ли на нем бафф брони баланса? Если нет — ваш выход! Опрокидывания, оковы — он уязвим, не упускайте эту возможность. Вражеский темплар уже довольно долго не использовал «удочку»? Заставьте его использовать ее — отбегите от него за радиус мили-атаки, но не забудьте перед этим наложить на себя бафф Клич (один из вторых скиллов в серии после Яростного удара) или просто использовать свиток поглощения урона. 3.Используйте окружающий вас мир. Ландшафт, зоны полета, воздушные потоки — все это можно использовать с пользой для себя. 4.С опытом вы сможете достаточно объективно оценивать ваши возможности. Зачастую гладиатор в состоянии убить 2-3 противников соло. Больше практики — больше опыта. Не бойтесь умирать — взамен вы приобретете гораздо более ценную вещь, чем потерянные очки бездны: опыт! Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Невозможно отслеживать все, что делает противник — какие-то вещи нужно делать интуитивно, по наитию, предсказывая действия врага. А это приходит только с опытом.
|
|
| |