AngryAngel | Дата: Пятница, 14.02.2014, 14:53 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Пилот он такой пилот.
Итак, прокачавшись до 10 уровня и выбрав профу, вы получаетезаветный ключик. Заюзав скил «ключ на старт» вы сядете в первого робота (некрасивого и неказистого, но что поделаешь). Кстати, внешка робота полностью зависит отключа. Посмотреть ее можно ПКМ и ctrl, в появившемся окне нажать значок робота. Первые десятьминут вы будете просто бегать и хохотать над походкой. Проверьте анимацию действий, она вас тоже порадует.
Плюсы пилота: - Не плохой дамаг. Уже на 10 уровне появляется идимувыйкулак (правда долго кастующийся), который наносит по мобам больше 1к урона; - Хорошие параметры живучести. Сам перс одет в кольчугу + отробота ему достается добрая половина физы;- так же как и ганер, класс физической, но бъет магией; - единственный из классов, кто может пробивать щиты (приветволшам и заклам); - 2 скила на телепортацию вперед (в общей сумме 30 м); - много скилов на восстановление манны (прежде чем начатьфыркать сходите им например в дер (особенно если танчить), в первой же комнатеостанетесь без манны); - неплохой выбор щитов и всяких разностей на снятие дебафов,так же бафф на ускоренную регенерацию ХП и манны. Есть отдельные бафы на урон изащиту в PvP.
Минусы: - все-таки он милишник (радиус действия ударов у него 6-8метров), очень скудный набор дальних ударов;- сложно быть полноценным танком в кольчуге, а частоприходиться это делать (предвкушая оры саппортов); - не удобные массовки (исключительно перед собой на 180градусов, так называемая передняя полусфера), в т. ч. и единственный агр. Если какой-то «айдд» начнет таскать моба, вам останется только бегать за ним. Плюс если ставить стигмы (идимуовая канонада и кара, кастующиеся в три этапа) процесс становиться очень долгим; - один единственный скилл на восстановление ХП, правда онмассовый и зависящий от наносимого урона, но опять же передняя полусфера (да-да); - не самый маневренный персонаж, когда он в роботе; - и спрятаться такой махине не особо получиться
О проточке.
Заточка магическими камнями полностью зависит от вашегостиля игры. Хотите крабить – выбирайте варианты ХР/Физзащита/МД (для данжей) + СМ, пвп – СМ/ТМ + возможно ХР ( но это дляварианта долго живу, но медленно убиваю). Вообще, я бы рекомендовала сделать упор на силу магии (композиты СМ/ТМ и СМ/ХР/МД в соотношении 50 на 50 приветствуются). При отсутствие денег на излишки – точитесь фул СМ. Важно помнить при составление PvP сета – СМ не должна страдать в угоду другим параметрам. Лучше быстро убивать, чем долго и медленно умирать. При заточке опирайтесь на следующие данные: на 65 лвл у васдолжно быть СМ 3,2к, ТМ 2,4к. Это идеал достигается заточкой композитами см +27/тм +7.
Божественные камни.
Универсальный камень на все времена для PvP – немка.Это, конечно, ИМХО. Не смотря на наличие в скилах немоты, как бы парадоксально это не звучало, больше немки хуже не бывает. Паралич неудобен, потому что в основе некоторых скилов лежит опрокидывание противника. С дпс пилота глупо ставить камень, котрый срабатывает 1%. Можно рассмотреть вариант ослепления, это более бюджетная версия. Также можно вставить и ГС на дамаг. Этот вариант предпочтителен для крабов. Не забываем,стихия ключа – земля. Поскольку дпс упилота не высок, берите божики на 2%, 10% и 20% урона.
Что мы носим?
Кольчугу. Неожиданно, не правда ли? Она дает нам большефиззащиты, агр и парирования. Но есть вариант (особо актуальный в PvP) одеть кожу. Она намдобавит шанса уклонения, что немало важно для ближников. Немного об оружие. Ключ не единственно что нужно пилоту. Также на смену нужно иметь 2 пистолета. Не надо фыркать. Не зря пилоту дается часть скилов ганеров,которые юзаются только с пистолетами. Например, во время боя вы решили деморализовать противников скилов экстренная эвакуация. Вас выкинуло из робота, противники оглушены, вы спакойненько добиваете их из пистолетов. Помните, что на применение «ключ на старт» нужно время, которого вам никто предоставлять не будет, поэтому проще будет отстреливаться из пистолетов.
Тактики боя. Описывать бой отдельно с каждым классом смысла нет. Принцип сохраняется один и тот же. С дальниками главное поймать их в оковы. С волшами и закламу нужно надеяться на срабатывание отражения маг.удара, после которого идет оглушение противники и стремительный рывок. Сносим щит – прощай волш). С луками, как впрочем и с синами и ганами (привет антиклассы) не надо сразу юзать антишок. Берегите его и не забывайте об мембране. Против хилов/чантов не жалейтенемоту. Ну а с гладами и стражами всерешает у кого больше и толще… дамаг и защита.
Я ангел конечно же, но на метле реально быстрее
|
|
| |