Воскресенье, 15.06.2025, 22:42


Главная
Регистрация
Вход


Вы вошли как Гость | RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ганн
iakut87Дата: Четверг, 12.12.2013, 21:56 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline


Снайпер

Словарик терминов, испульзуемых в гайде

По классу:
Ганнер - Снайпер
ПП - Парные пистолеты

По статам:
МагБуст, МБуст, Буст, СМ - Сила Магии
ТМ, МТ - Точность Магии
МагКрит - Магический Крит
МД, МагДеф - Магическая Защита

По умениям:
ОпО - Огонь при Отступлении
ЗН - Заряд Немоты
ИЖ - Инстинкт Жизни
ТГ - Третий Глаз

Прочее:
ФС, ФизСало - Запрет на использование Физический умений.
Сало, Немота - Запрет использования Магический умений
Бурст - Нанесение противнику огромного урона за маленький промежуток времени
Дамаг - Урон, наносимый по противнику
ГС, Год Стоуны - Божественные Камни
Дебаф - Умение, которое имеет длительный эффект.
Слепота - Противник использующий физические умения получает некоторый шанс промаха.
Лок - Использование 2ух неосновных дебафов, которые имеют шанс быть снятыми банкой исцеления, для блокировки 3его дебафа, наример Понижения скорости атаки или немоты

Общая информация по классу.

Так кто же такой ганнер? Он одевается в Специальную кожаную броню с магическими параметрами, использует в бою два пистолета, либо огроменную пушку.
Преимущество пистолетов в мобильности и огромной скорости атаки, когда с пушкой в руках особо не побегать, да и скорость атаки не ахти, но разовый урон после скила очень большой, к тому же большинство скилов заряжаемые.
Основные параметры которые стоит разгонять ганнеру это Сила Магии (Маг Буст или просто Буст), Точность Магии (ТМ или МТ). Также важны, но не обязательны Магический Крит (МагКрит), Магическая Защита (МД).
Кем быть?
На 1ом уровне, будучи Инженером, нам в руки дают 1 пистолет, и посылают истреблять монстров до получения профы. На 9ом нам дают выбор, кем стать. Снайпером или... Нет, выбора пока нет, потому мы нажимаем единственную кнопку, и на вопрос НПС "Уверены ли вы с выбором?" мы жмём да, уверены. Далее нас отсылают в Элизиум, дают в руки второй пистолет и заставляют купить первые книги умений. После этого начинается динамичненький и простенький экшен. Только старенькие локации, по которым мы прежде ходили, напоминают нам что мы всё ещё играем в айон. Итак, мы стреляем с пары пистолетов до 25 уровня, после получения которого у нас появляется выбор, кем же стать, что использовать в бою?
1 - Например Канониром, использовать только пушку и наносить очень мощные удары со скилов. Те кто играл в РФ онлайн за акров с ПУ будут в восторге
2 - Или же оставить в руках ПП (Парные Пистолеты) и быть вроде как Коммандос - находиться в постоянном движении, стрелять как из пулемёта... Вобщем фанаты DMC (Devil May Cry) вроде меня врятли останутся недовольны Конечно никто не запрещает совмещать и ПП, и Пушку.

Теперь о главном: ганнеры первый класс, у которого 2 вида вооружения со своими скилами (Исключение ОпО (Огонь при Отступлении) и ЗН (Заряд Немоты)). То есть в зависимости от того, какое оружие вы предпочитаете, будет зависеть и ваш билд стигм, стиль и тактика ведения боя.
(Нечто похожее есть у танков, но у них 75% скилов общих, а остальные делятся на скилы работающие с двурука или щита. Также у луков с их скилами для мечей\кинжалов, но всерьез можно не воспринимать. прим. автора)

Плюсы и Минусы каждого из доступных вооружений?
+ ПП:
1) Практически все скилы юзаются в движении, это означает что мы можем кайтить милишников (Держать на расстоянии, на котором противник, использующий оружие ближнего боя, не сможет наносить нам урон. прим. автора) и одновременно с этим наносить огромный урон.
2) Необходимые скилы для лока немоты (Залочить ЗН 2мя дебафами, чтобы противник не мог использовать магические умения. прим. автора) имеют практически мгновенную анимацию, что позволяет очень быстро лочить сало.
3) На ганнера с ПП не действует ни немота, ни слепота. Только запрет на Физ. Умения (ФС = Физ. Сало, есть только у глада (Изоляция), чанта (Бросок оков, Обряд оков, Удар земли), закла (Заточение плоти) и барда (Захватывающий Грохот). прим. автора)может остановить наш Божественный Бурст (Нанесение противнику огромного урона за маленький промежуток времени. прим. автора)
4) Относится к пункту 3. ИЖ (Инстинкт Жизни) позволяет мгновенно снять 2 дебафа, включая ФС. Либо 2 дебафа, которые лочат физ. сало и уже банкой очищения снять ФС.
- ПП:
1) Довольно низкий дамаг по высоким показателям Стихийной защиты, особенно по соркам с их стихийным барьером.

Теперь перейдём к тяжелому оружию:
+ Пушек:
1) Очень большой урон и в PvE, и в Масс PvP.
2) Очень неплохой Массовый дамаг (Дамаг по нескольким целям одновременно. прим. автора), но Глады могут выдохнуть, до их масс дамага ганнерам далеко.
- Пушек:
1) Нельзя пользоваться Пушкой находясь под немотой.
2) Долгая зарядка скилов, необходимая для нанесения максимального дамага.
3) Нет мобильности.
Заточка, ГСы.Какие магические камни вставлять ганнеру?

Так как ганнер чистый маг, то ему необходимо иметь максимально возможный МБуст, чтобы и в пвп, и в пве наносить максимально возможный дамаг + немалые значения МТ, чтобы этот самый дамаг успешно проходил по целям. Приятное дополнение это МагКрит, который увеличивает урон в 1.5 раза. Ну и напоследок неплохо повышает выживаемость в пвп МД. Но 2 последние точки не стоят нашего внимания ни в пве, ни в пвп, так как МБуста очень мало, разгоняется он неохотно, и еквип нужен под него топовый, потому, вопрос во что точиться практически сразу отпадает.

В ПвЕ:
На 65 лвл необходимо иметь 2к МТ, остальное можно смело забивать МБустом, чтобы перекрыть показатели ОМ (Отмена Магии - 1 ОМ у противника снижает показатель 1 МБуста. Пример: Тиамат в Пристанище Тиамат имеет показатель 400 ОМ, чтобы бить её без штрафа необходимо 3.2 МБуста прим. автора).

В ПвП:
Практически все скилы ганнера имеют показатель МТ +100, потому её слишком сильно разгонять ненужно, хватит значения 2к, чтобы пробивать всех, кроме противников фул МД, у которых он 2.5к+ (Хилы, Чанты), но Сосредоточенность (МТ +300 на 20 сек, откат 1 минута прим. автора) должна помочь, но такие цели очень редко встречаются на ганке в одиночку, обычно они бегают с напарниками. Остальные слоты забиваем МБустом, чтобы перекрыть значения ОМ врага.

Как Дополнительный сет можно сделать шмот в МД. Под ТГ (Третий Глаз, даёт 500 МД, сопротивление опрокидыванию, отталкиванию +500, сопротивление замедлению +500, защита в ПвП +50%, время действия 8 сек прим. автора) будет очень неплохой показатель МД и ПвП дефа, что даст шанс убежать от врага или попытаться забурстить его. В каких ситуациях МД поможет?
-Больше шансов выжить в масс ПвП, так как скорее всего ганнер будет целью №1.
-Избежать слипа от Лука, который не в мт, но здесь всё очень непросто. Подробно будет рассмотрено в тактиках ПвП.
-Резисты контроля физиков (Физические классы, у которых показатель МТ невелик без соответствующей проточки. К ним относятся Глады, Танки, Луки, Чанты. Сины способны на котороткое время за счёт Клятвы Точности разогнать МТ для преодоления МД прим. автора)

Какие ГС (Год Стоуны - Божественные Камни прим. автора) нужны и в каких ситуациях?

Из за высокого показателя МБуста можно использовать ГСы на урон, но из за нехватки контроля в пвп будут также полезны соответствующие ГСы. Так что же выбрать? Здесь скорее всего, как я и писал ранее, всё зависит от вашего вкуса и стиля ведения боя.

В ПвЕ:
Пушка: Только ГС на дамаг, лучше всего 4к 1%.
ПП: Лучший вариант - в основную руку 4к 1%, во вторую руку 400 10%. Можно оба 4к 1%, но во второй руке шанс прока гс снижен, и он будет прокать в 2 раза реже от своего исходного значения. Также неплохой вариант 2 гс 400 10%.

В ПвП:
Пушка: Конечно же будут игроки, которые полюбят Пушку в ПвП. Единственный вариант это вставить гс на 4к 1%.
Другие ГСы малоэффективны из за низкой скорости атаки.

ПП: Лучший вариант - 2 парала. Стан ганнера идёт только от скилов (В яблочко, Пуля в лоб прим. автора), потому с проком парала противнику ничего не останется, кроме как впитывать в себя дамаг, пока он парализован, или пока не ступит ганнер и случайно не снимет парал станом. В Масс ПвП случайных факторов намного больше.
Немота + Немота, Немота <=> Слепота, Слепота + Слепота - очень неплохие ГСы для ганнера. Слепота даст преимущество против физиков, немота против магов. Также они могут пригодится в локе дебафов (Понижение скорости атаки + уменьшение защиты от огня или увеличение времени подготовки магический умений прим. автора)
Последний вариант вставить ГСы на дамаг. Из за высокой скорости атаки шанс прока относительно высокий. Самый лучший вариант из них - 2 ГСа 400 10%. Хардкорный 4к 1% + 400 10%, и самый хардкорный это 2 ГСа 4к 1%.
ГСы с шансом 20% и 2% я не рассматриваю, в связи с появлением новых крафтГС, у которых значение урона выше аналога.
Из бюжетных ГС можно использовать оглушку 6% на 1 сек.
Другие ГС малоэффективны для ганнера.
Примерочная Снайпера.
Для PvE:
Так как снайпер Маг, то он не сильно зависим от топового оружия для своего класса, как физики, но и сильно много МБуста он разогнать не может. Поэтому, для пве, подойдёт любая пушка\пистолеты 60-65 уровня точеные на +10-15 и шмот в силу магии. Бижа в идеале должна иметь параметры Сила магии\Точность магии\Магический крит\ХП, как пример Бижа удасов или Бижа из пристанища, но конечно она очень редкая, потому сойдёт Бижа каруна или другая, которая по статам выше.

Для PvP:
В пвп Снайперу необходимо иметь как минимум 2.1к МТ, оставшиеся дырки в шмоте забиваем камнями на Силу Магии.

Для самого начала на 60-65 уровне подойдёт Такая экипировка, которую конечно же необходимо заменить в будущем как минимум на:
Бюджетный вариант: Фул еквип за узы. Узы легко крабятся ежедневками на базах, и собрать такую экипировку можно за пару недель задротства, либо дольше, в зависимости от вашего онлайна.
Возможности Снайпера в PvE.
Неограничены!!!!


Пиу-Пиу, или что Снайпер может натворить в PvP.
Против Гладов:
В теории нет ничего сложного. 96.6% гладов сервера обычные мобы с палками, юзающие тактику фейсролла, то есть нажать все что есть и "кататься" "головой" по клавиатуре, авось кого убьёт. Нельзя забывать про их ББ (броня баланса), в которое скорее всего наши станы не войдут, но нельзя не отметить то, что их ВД просто их хилит (второе дыхание), а 500 зфк в нём бесполезно против нас, так как снайперы маги, и им на физ криты как то пофиг, потому носимся вокруг глада, сжигаем всю его ману, и прожимаем все скилы какие есть. Может кинуть захват ног или кандалы, которые снимаются ИЖ. На его ускорение показываем наш Третий глаз и продолжаем избивать. Главное не теряйте бдительность, так как вы можете случайно попасть на прямого противника из оставшихся 3.4% гладов серва, которые вполне могут вас воткнуть и пойти дальше своей дорогой. Таких лучше сразу запоминать по никам.
Против Танков:
У танков есть удочка, у них есть ЗБ (Защитный Блок - +800 маг дефа), у них есть подсечка, у них есть покров богов, у них есть каменка. Вобщем лучше на прямого танка не лезть, он также как и прямой глад вполне способен дать больших тумаков ганнеру. Ну а другие убиваются банальным кайтом и тем же сжиганием маны, как глады.
Против Сорков:
Ну ганнер может слить какого нить кривого игрока. А прямых сорков запоминайте по никам и обходите за 100 метров
Против Заклов:
Он вас неплохо покатает, навешает кучу дебафов, и отправит вас на кибелиск.
Против Синов:
Тактика проста до безобразия. Разводим на антишок, убиваем в станах. Не забывайте про их маг увороты, сбивайте их ненужными скилами или автой или просто кайтите. Только не забывайте, что син будет делать тоже самое против вас.
Против Луков:
Луки это обиженные игроки, которым лень качать ганнеров, но они понимают что ганнеры рулят и они очень стильные, потому при каждом удобном случае они будут показывать вам свой внезапный дамаг. Что же делать в такой ситуации? Всё просто, покажите им в ответ свой внезапный дамаг.
Против Хилов:
На МагДефного хила не тратьте время, пусть живёт. Другим Хилам дайте разок в их "яблочко", и после того как они прожмут антишок дайте им ещё 2 раза туда же, вперемешку с другими скилами. Если Хил выживет, то пустите пулю в лоб. Ему, а не себе. Ну а если и это не помогло, и хил выживет, то лучше было бы пустить пулю в лоб себе.
Против Чантов:
Развод на 2 антишока, щит, держать постоянно на расстоянии = profit.
Против Бардов:
Разводим на антишок, снимаем ИЖ и банкой с себя всё что они успеют навесить, и насиловать их в станах. Если плохо станятся, то просто насилуйте своим огромным дамагом.
Против Ганнеров:
На самом деле самое интересное пвп в айон. Решает тот у кого круче руки, тактика, шмот, пинг, мозг и многое другое. Рандома, не считая гс, практически нет.

Фишки

1) Магический Обет и Положение обстрела, которые можно активировать только с пистолетами, работают даже в режиме пушки, если менять оружие. Небольшой, но приятный бонус.

2) Бомба Волнения, скил Инженера который даётся на 9ом уровне понижающий защиту от огня. Как известно позже даётся скил Огонь волнения, который также понижает защиту от огня, и они имеют общий откат. Из за того, что огонь волнения понижает скорость атаки, по питам и некоторым мобам он не проходит, здесь нам поможет бомба волнения. Кидаем бомбу = профит, у моба -100 защиты от огня и можно жарить моба огненной серией.



Сообщение отредактировал iakut87 - Четверг, 12.12.2013, 22:19
 
ZuRilДата: Пятница, 27.12.2013, 18:17 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень подробный и качественно собранный материал, если ты ганн - тебе сюда.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz