Суббота, 14.06.2025, 11:22


Главная
Регистрация
Вход


Вы вошли как Гость | RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд Заклинатель (он же фиробот, фиромразь, каталка)
AngryAngelДата: Среда, 11.12.2013, 12:22 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Репутация: 2
Статус: Offline


1. Описание класса
2. Плюсы и Минусы Заклинателя
3. Элементали и Их Характеристики
4.Обмундирование
5. Усиление
6. Роль в ПвП
7. Тактики дуэли против других классов


1.Описание Класса


Итак начнём с того что заклинатель, это не только класс которым нельзя начинать играть, только ознакомившись с игрой, ибо простите но ДПС'а у заклинателей не так много как у Стрелков, Волшебников или Гладиаторов. Каждому кто желает знать что такое играть заклинателем неприменимо столкнётся с ограниченными скилами на ДПС, большим кол-вом ДоТ'ов и Контроля, + неповоротливый покемон и команды входящие с упаковкой бонусом к покемону. Но зная механику данного класса, вы поймёте почему Заклинателей боятся и считают универсальным ПвП 1х1 классом.


2. Плюсы и Минусы Заклинателя


1. Первый + Заклинателя заключается в том что он может единственный класс который может снимать бафы с противника (Бафы еды и мантры Чародея не снимаются!!!) максимум сжигает 10 бафов.
2. Так же Заклинатель 1 из немногих классов который может заниматься быстрым фармингом.
3. Множество разнообразного контроля над противником, их визитной карточкой является Вопль Ужаса, а в простонародье Коляска.
4. Заклинатель может призвать к себе члена группы из любой точки локации, в которой они находятся.
5. Команда разложение  повышает дроп с мобов или РБ. (20% да-да).


1.Во первых, давайте не будем забывать что заклинатель это всего лишь навсего тряпка, а значит что нам хватает 2х или 3х плюх и привет кибелиск.
2. ДПС Заклинателя не является страшным для многих классов.
3. У Заклинателя очень мало бафов, в основном это 2 щита и Магическое Уклонение, всё остальное
является стигмами, по этому Заклинателю приходится жить в основном на Свитки Ускорения/Перерождения и Еду


3.Элементали и Их Характеристики




По всей своей сути Элементаль Огня является "Среднячком" обладает средним кол-вом ХП, Атаки и Защиты.
Также он полезен в ПвЕ тем что у него самый большой Агр по сравнению с другими Покемонами. Имеит возможность с каждым его ударом снижать в ПвП Физичесскую Защиту и Защиту от Стихии
Огня.
Очень полезен против таких классов которые орудуют Латными и Кольчужными Доспехами.



Элементаль Воды это единственный Покемон с дальней атакой. Атакует Магической Атакой! Его минус в том что, несмотря на то что его Атака самая сильная сравнительно с другими элементалями, он не особо орудует ХП и Защитой.
Полезен против классов которые являются дистанционными, такие как, Волшебник, Заклинатель и Лучник, так же можно использовать против Латов и Кольчуги, но всё зависит от стиля игры Заклинателя. Так же полезен в воздушных баталиях. Команда:Волнение имеит свойство срезать крылья противнику.



Танкующий Элементаль, а в простонародии "Какашка" из-за его не самого привлекательного вида. Ему свойственно иметь при себе большое кол-во ХП и Защиты, а Команда: Позиция Гнева  создаёт вокруг "Какашки" защитный барьер и восстанавливает ему чать ХП. Очень полезен в ПвЕ как танк или отвлекающий манёвр, если лень бить моба. Также Команда: Волнение  возвращет ему 50% ХП от его Атаки.



Самый популярный Покемон в ПвП из-за его скорости атаки, скорости движения и возможности оглушить противника, в простонародье "Собака" из-за его собака-подобного вида. Полезен против любого класса, НО, по кол-ву имеющихся ХП он занимает 3 место, а значит убить его гораздо проще чем того же Покемона Огня. Команда:Волнение  оглушает противника.



Доступен только для Асмодеанской Фракции, его можно вызвать только за счёт 2000 ДП и только на ограниченое время. Очень сильный Покемон, все стандартные команды Элементаль Магмы исполняет как Элементаль Огня, но при этом все его Статы сильно превосходят Статы Элементаля Огня, в принципе Покемон это аккуратное смещение Какашки и Среднячка, вот только он наносит огромное кол-во урона и орудует большим кол-вом ХП.



Доступен только для Элийской Фракции, его можно вызвать только за счёт 2000 ДП. Помесь Собаки и Лужи [Элементаля Воды]. Имеит меньше ХП и Защиты, но его Сила компенсирует его недостаток живучести. Так же, его скилы буду комбинироватся, к примеру Команда:Волнение  не только будет срезать крылья, но и повергать противников в оглушение.


Важно: Никогда не ставте пита на автоматическое управление, только вручную! Иначе он будет метаться по мобам!

4.Обмундирование

Все мы знаем что Заклинатели носят, но не забывайте что Заклинатель это тот класс который должен кастить все свои скиллы как можно быстрее, по этому ищем шмот который повышает нам "Скорость Магии", так же нужно знать что НЕОБХОДИМО иметь 2 сета тряпок, один для ПвЕ, а другой соответственно для ПвП (идеал - узы и древние руны).
Также нужно знать что если вы всё же и накрабите себе на пуху за узы, она не будет являться самой лучшей пусть даже если она и даёт статы на "урон в ПвП". Оптимальней всего скрестить пушки таким образом: крабогримуар (любой григоля, грендаль, древних рун) вверх, узы вниз! С Орбом таже история.


5.Усиление



ПвЕ сет 30% Точность магии +14/+16, 70% Сила магии +27
ПвП сет 30% ХП +95, 70% Точность магии +14/+16
Орб - в принципе заклы с орбом ходят только на мобов, поэтому в фул силу магии +27
Гримуар - фул точность магии +14/16.
С божественными камнями все просто. 8 секундная немка для орба (поскольку в нем есть свой дамаг), а в гримуар дамажные камушки магии воды либо с 3760 ед. урона (синий) либо с 4050 ед. урона (голд). Если вас смущает 1% вылетание, то берите 2% (1880 ед. урона).


6. Роль в ПвП


Как уже упоминалось выше, заклинатель не славится ДПС'ом, но в пати на масс ПвП как Крауд Контроллер он не заменим и нужен обязательно. Задача Заклинателя заключается в Контроле, Сжигании Бафов и Элементале! Мы должны всем помогать путём контроля, опутывания в оковы, ДоТ'ов и НАГЛО снимать всем бафы, а оссобенно с Чародеев так как их бафы в основном влияют на всю пачку противников, если Чародей остался без бафов то вся пати соответственно лишится их (но мантры чанта вы не снимите не при каких условиях!). Так же немота поможет сбить касты Волшебников, коляски превратить из Стрелков и Убийц лёгкие мишени, а ДоТ'ты помогут добить Жирных Стражей и Живучих Гладиаторов.
В свете Каталама сологанки вещь практически убитая. В пати все просто:почувствовали на себе единицу или череп, под заменой в самую кучу, массфир, враг демарализован, срочно ретируемся поближе к гладу (или любому массовику) поскольку те кто вернуться после фира будут не очень дружелюбнонастроеными и зверствуем дотами. Пачка противника целиком броситься на вас в любом случае.
Итак, тактика соло ПвП.

Заклинатель


Начнём пожалуй с самого трудного, смешного и нелепого боя. Сражатся с Заклинателем это тоже самое что и бится с зеркалом. Тут нужно успеть поймать его в немоту или коляску, НО, нельзя забывать что он обязательно накинет на себя Клятву Сопротивления  [то есть - Магический уклон], у вас 2 варианта, либо сжечь уклон, либо использовать мгновенный магический удар, пример: Корозия , если вы успеете снять ему уклон и накините на него проклятие: Элементаль Воды/Огня  [Коляска без каста] вы победили, останется лишь накинуть на него Замедляющие Кандалы , и продолжать его колясить и ДоТ'ить.

Целитель.

Его основное предназначение лечить себя и союзников. Однако, он имеет множество атакующих умений. Заклинатель - один из немногих классов, способных его убить.
План "А" - задача закрыть немоту двумя дэбафами для того, чтобы целитель не снял немоту банкой. Повесить на него коррозию, затем цепочку земляные оковы => сотрясение земли, на целителе уже есть 2 нужных нам дэбафа + стан, за время которого нужно успеть повесить блокировку магии. Если всё удалось и целитель не снял доты, получив при этом немоту, кастуем в него замедляющие кандалы, далее, чтобы не бегал, кидаем оковы, вешаем несколько дот, например ураган гнева и невыносимые муки, срываем с него все бафы и добиваем атакой элементаля, либо энергией урагана, в зависимости от расстановки стигм. Если целитель достаточно хорош и быстро снимает с себя доты, переходим к плану "Б" - кидаем проклятие: элементаль воды/огня, срываем все бафы, кидаем оковы, кастуем масс. фир, далее вешаем замедляющие кандалы, доты и т.д. если у вас фулл PvP урон и более 1800 силы магии никакой целитель уже не переживет масс. фир.

Чародей

Для заклинателя достаточно лёгкая добыча, он не может снимать с себя доты, как целитель, только зельем исцеления. Чародей опасен своими станами, во избежание их достаточно просто держать дистанцию, станить, блокировать скилы/магию. Важно! Против чародея нельзя использовать сразу два срыва бафов, один из них нужно оставить, так как нормальный чародей не станет сразу использовать все защищающие себя бафы.

Убийца

Как многие скажут, опасный противник заклинателя, но если заклинатель всё сделает грамотно, у убийцы есть шанс только снять щит, в лучшем случае. В бою с убийцей нужно иметь неплохую реакцию и вовремя повесить на себя клятву сопротивления, так как некоторые станы убийц магические и пойдут в отражение. В бою с убийцей всё решает ГС на немоту, если он не прошел с первой атаки, бой за заклинателем. Многие убийцы в PvP, перед тем как напасть, выводят сами себя из инвиза своими бафами, но это менее секунды и это время для того чтобы повесить клятву сопротивления. Итак, первый стан, снимается шок (Важно! после снятия шока не надо использовать продолжение серии - это собьет баф снятия шока, дающий сопротивление к станам), семь секунд убийца нас станить не может, теряется его основной контроль,а мы в это время срываем с убийцы все бафы, следим за уворотами убийцы, сбиваем их коррозией, после того, как у сиа нет уворотов, нет бафов и скорее всего пол HP после диспела, убить его не составит труда.

Стрелок

Самый опасный соперник заклинателя - стрелок. Если заклинатель не подозревает о присутствии стрелка, у второго шанс около 70% на победу, но если заклинатель увидел стрелка до того, как тот спрятался в инвиз, лучник станет лёгкой добычей для спиритмастера. Стрелок использует базовую маскировку, которую можно увидеть с помощью Семя обнаружения, тем самым застать его врасплох. Как и с убийцами, важно следить за уворотами и повесить на себя клятву сопротивления, чтобы не получить запрет магии или сон, использовать заточение плоти, в крайнем случае фир.

Волшебник

Класс на прямую управляющий стихиями и наносящий много урона сразу, но урон этот волшебник не сможет нанести в PvP против заклинателя, если не возьмет в контроль, так что в PvP хорошего волшебника нужно взять под контроль быстрее, чем тот законтролит вас. Крайне опасны волшебники СС. С ними лучше не рисковать и использовать фиры. Неприятная для заклинателя стигма волшебника - "Проклятие слабости" снимается при вызванном элементале земли стигмой "Команда: Стена защиты", так что, советую использовать именно этого элементаля в PvP против СС волшебника. Волшебник ДД - лёгкая цель для заклинателя, можно убивать его не использовав фиры. Перед PvP бафаем "Клятву сопротивления" - это даёт нам время сорвать бафы с волшебника и ввести в состояние отталкивания: Земляные оковы => Сотрясение земли. У волшебника есть 0.5 секунды, чтобы как-то уклониться от блокирования магии, не уклонился - волшебник проиграл, уклонился - волшебник проиграл, но немного позже, так как без бафов, особенно без бафов на скорость каста (в ДД-ветке касты кажутся бесконечными).
В PvP против волшебника главное:
первое: быстро снимать банкой "Замораживание души".
Второе: быстро использовать снятие шока.
Третье: если вдруг вы попали в контроль волшебника, готовьтесь снять с себя "Стальной защитный барьер", так как волшебник при его наличии не может взять в воздушные оковы и оттолкнуть; в контроле он будет использовать сначала умения чтобы немного сбить барьер (пока есть барьер и по Вам наносят урон, вы не выходите из контроля), затем только применять немоту и воздушные оковы. Обманите волшебника, снимите барьер сами. Из личного опыта - в PVP очень помогает.

Гладиатор

Класс в большим уроном и неплохой живучестью, в PvP с гладиатором главное держать дистанцию или PvP может закончится быстро для заклинателя. Самый простой и неинтересный способ убить гладиатора - передержать его в фире. В PvP против гладиатора без фира всегда должны висеть два дэбафа (я обычно делаю "Сжечь чары" и "Коррозию") - это на случай "Захвата ног", прошёл захват - сразу используем "заточение плоти" и "замедляющие кандалы", затем начинает бить до тех пор, пока у вас не пройдёт захват ног, после того как прошёл, снова рвём дистанцию и травим гладиатора дотами до завершения PvP. "Магическое возгорание", главным образом используем чтоб снять "Ускорение". Если всё сделать правильно и быстро, гладиатор не доставит вам хлопот в PvP.

Страж

Класс имеющий много защитных и восстанавливающих HP бафов, а также неплохой урон. PvP со стражем чем-то напоминает PvP с гладиатором, но немного замедленно. Сначала PvP используем "Сжечь чары" и "Коррозию" - это даст два дэбафа (если на страже сразу же есть "Защитный блок" снимаем его "Магическим возгоранием"), далее следует "Заточение плоти" и "Блокирование магии" - это на 6 секунд выведет из строя стража; затем бьём его всем, что есть в арсенале. После этих атак страж будет вынужден использовать "Каменную броню" и "Покров богов", тут можно применить фиры, можно и попытаться убить стража и без них - используем "земляные оковы", кандалы и держим дистанцию, если страж уже использовал "Очищение крыльев" и Сильное зелье исцеления, можно просто кинуть ему "Оковы", отойти на 20+ метров и ждать пока закончится "Каменная броня".
В PvP против стража не нужно использовать всё сразу, нужно вливать дамаг постепенно, снимать шок только в состоянии опрокидывания, держать дистанцию и по откату запрещать использовать скилы.


Эпилог

Выбирая заклинателя будет готовы что каждый противник после боя (особенно после проигрыша) будет презрительно цедить сквозь зубы "читак!", "фиромразь!". Странн что синов и луков не ругают за инвиз.. волшей за их дамаг и контроль.. гладов и стражей за их живучесть.. а целителей и чантов за отхил. Фир это скил. Так почему же его не использовать? Для всех кто не играл этим классом закл представляется трехкнопочным персом способным только катать. Я вас разочарую. Вы пробовали когда-нибудь следить одновременно за питом, пати, протвником и своим хп? Нет? Ну что ж - добро пожаловать в мир спиретмастеров!



Я ангел конечно же, но на метле реально быстрее
 
ZuRilДата: Пятница, 27.12.2013, 18:09 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень полезный и информативный гайд, новобранцам-СМам читать обязательно.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz